Резюме соискателей на должность специалиста call-центра с гибким графиком в Абинске
За всё время
По соответствию
20 резюме
Ключевые навыки
Коммуникабельный•Надёжный•Вечерние смены•Грамотная речь•Грамотный•Многофункциональный•Современный•Быстро обучаюсь•Ведение переговоров•Деловое общение•Пользователь ПК•Телефонные переговоры•Работа с большим объемом информации•Деловая переписка•MS PowerPoint•Грамотность•Поиск информации в интернет•Деловая коммуникация•Internet•Adobe Photoshop•Документооборот•Умение работать в команде•Работа в команде
Был на сайте более двух недель назад•Обновлено 31 января в 21:25
Оператор call-центра, специалист по доставке.
44 годаОпыт работы
12 лет 7 месяцев
Последнее место работы
ГБПОУ КК АТПА•Октябрь 2020 — по настоящее время
Была на сайте более недели назад•Обновлено 8 марта 2023
Кредитный специалист, менеджер, оператор, удаленная работа, администратор
26 лет30 000 ₽
Опыт работы
4 года 5 месяцев
Последнее место работы
ОТП Банк, ОАО (OTP bank)•Сентябрь 2022 — по настоящее время
Опыт работы
5 месяцев
Последнее место работы
юг- туризм•Май 2013 — Сентябрь 2013
Была на сайте более двух недель назад•Обновлено 1 декабря 2023
Продавец-консультант, менеджер по продажам
48 лет50 000 ₽
Опыт работы
18 лет 9 месяцев
Последнее место работы
ИП Рогожин ,,Новый дом,,•Январь 2014 — Январь 2017